Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


В петербургских объектах КОТ недостаточно проработана общественная среда

11.11.2014 12:30 - раздел: Новости недвижимости: Санкт-Петербург

За счет своей масштабности и высотности общественная среда в этих проектах должна быть самой насыщенной ввиду распределения затрат на большой объем продаваемого жилья, в то время как сегодня мы получаем обратный результат. Такое мнение высказал Илья Тюкин, директор ГК «Арт-фасад».Масштаб, высотность и плотность застройки, которая сегодня имеет место быть на границе Петербурга и Ленобласти, дает возможность создать самые насыщенные и проработанные с точки зрения создания комфортной среды обитания проекты, поскольку при расчете на продаваемый квадратный метр стоимость улучшений в них приближается к нулю. К сожалению, пока большинство объектов демонстрируют обратный результат.

Между тем, арсенал инструментов, способных качественно улучшить среду обитания, очень велик. «Основная социальная задача нашей компании сегодня – донести девелоперскому сообществу, что их возможно внедрить в петербургские проекты – просто изменив подход и при этом не изменив бюджет», - комментирует Илья Тюкин, директор ГК «Арт-фасад».

Во-первых, важно, чтобы тем продуктом, который мы создаем, было действительно удобно пользоваться. Создавая проект, нужно просто поставить себя на место будущего жителя комплекса и станет понятно, что в местах общего пользования необходимы урны для ненужной рекламы из почтовых ящиков, велопарковки и полки для хранения, чтобы не тащить грязные вещи с улицы в квартиру и т.д.

Во-вторых, важно, чтобы этот продукт нравился: оригинальные проекты благоустройства, где деревья высажены не под копирку: в одном порядке и того же вида, что и в соседних домах, уникальные фасады, районные достопримечательности: арт-объекты, малые архитектурные формы и пр. Все это формирует уважение и чувство привязанности не только к квартире, но и ко всему жилому кварталу, что, в свою очередь, ведет к улучшению социальной атмосферы в районе, снижению риска криминальной активности, развитию добрососедских отношений, долгой жизни созданному в проекте при эксплуатации и, соответственно, повышению доверия к будущим проектам застройщика со стороны покупателя.

«При этом уже сейчас, когда конкуренция находится не на столь высоком уровне, как это будет буквально через 3-4 года, мы знаем, что качество общественной среды действительно влияет на продажи. Например, покупатели жилья знают про наши проекты художественной росписи фасадов в жилом комплексе «Вена» компании Setl City; мы знаем, что они целенаправленно покупают квартиру именно в том доме, где есть такая районная достопримечательность.

Сегодня мы строим новый город вокруг нашего города, и нельзя допустить, чтобы в результате у нас получились новые советские спальники или еще хуже того. Современный девелопмент несет ответственность перед городом и горожанами и хочется выполнить свой долг достойно», - заключает эксперт.  

Версия для печати
« 2017 г.
« Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   






   Рейтинг@Mail.ru